Написать в Минкульт.инфо

Коллективный систематизированный обзор СМИ в помощь Министерству культуры РФ

Выберите регион


shefdostal.org: Бережная Светлана Владимировна (1 часть)

Добавлено 12 августа 2014

Северо-Кавказская филармония

03.09.2013

Место работы:
ФГБУК «Госфилармония на КМВ»
Дополнительная информация:
г. Кисловодск, Ставропольский край. Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение Культуры «Государственная филармония на Кавминводах» подведомственна напрямую Министерству Культуры РФ, расположена в 4-х городах Кавминвод (Кисловодске, Пятигорске, Ессентуках, Железноводске) с главным филиалом в г. Кисловодске, на должность Гендиректора Госфилармонии Бережная С. В. была назначена (подписан контракт) ещё Швыдким в 2005 году, с тех пор контракт продляется…

Проработав в Госфилармонии на КМВ 20 лет с разными директорами в бытность филармонии, с таким вопиющим по степени самодурства и безнаказанности, количеству нарушений в сфере Трудового Кодекса РФ, признанных таковыми Кисловодским городским судом, директором как Бережная Светлана Владимировна столкнулась впервые.

Самыми мелкими и постоянными и до сегодняшнего дня являются: невыдача квитков о размере заработной платы работников, нарушение отпуского режима работников, неправомочный состав художественного совета филармонического отдела филармонии, нарушения подписания и выполнения условий коллективного договора.

Но наиболее вопиющими являются постоянные (в год по 5–6, а то и более) незаконные увольнения работников по статьям ТК РФ, и невозможность последующего увольнения работника по собственному желанию всед за восстановлением на работе по решению суда.

В моём случае и в случае с моей коллегой нам стало возможным уволиться по собственному желанию только с 3-го раза: после восстановления через суд и подачи заявления об уходе по собственному желанию, заявления об уходе по собственному желанию директриссой не подписывались и нас вновь увольняли по статье. И так 3 раза подряд…

Судилась я и моя коллега 2 с лишним года. Жалобы, подаваемые работниками на имя Министра Минкультуры РФ с фактами в виде решений суда, вступивших в законную силу в количестве не менее 5–6 в год в отношении Гендиректора Госфилармонии на КМВ Бережной С. В. не находят своего положенного отклика. И прошлый директор Департамента Минкультуры РФ, в чьё ведение входила и входит деятельность Госфилармонии на КМВ, — А. Шалашов и нынешний — С. Апффельбаум, материально заинтересованы в том, чтобы такой человек как Бережная С. В. находился у руля одного из немногих Госучреждений Культуры страны. Откаты в Минкультуры РФ — святая святых!

А между тем вопиющие нарушения законодательства о труде Бережной С. В. продолжаются, постоянная текучка кадров не улучшает обстановки и качества деятельности концертного учреждения. Бережная Светлана Владимировна является не только гендиректором ФГБУК «Госфилармония на КМВ», но и органисткой филармонии, однако, несмотря на непосторонний от музыки её административный ресурс, культурой человеческого и делового общения, поведения, деловой порядочностью она может конкурировать лишь в лучшем случае с рыночными торговцами (будет сказано не в обиду последним). Тут приходит на ум только одно: «Прачеченая?» — «Хер…ая! Это Минкультуры РФ» (из бородатого анекдота).

shefdostal.org

Воскресенье, 22 Сентябрь 2013 17:39 написал Виктор Николаевич
Сотоварищ Бережной, Сергей Ролдугин, с министерством избирательной культуры, при любом компромате поддержат сию чиновницу на плаву. Деньги ведь всем нужны. За полвека распорядители госбюджета, клан Бережных, виртуозно усвоили обычаи, установившиеся «правила делового оборота» денег на культуру столбового очага культуры на Кавминводах, самого бедного и социально напряжённого региона Кавказа… Постарался выразить своё мнение помягче, ибо предыдущего комментарию не вижу:(((

Понедельник, 23 Сентябрь 2013 00:40 написал Наталья
Да эта Бережная у вас там совершенно оборзевшая — я ещё помню историю с выживанием из филармонии моих друзей Лёвы Морозовского и Ольги Мироновой. Наслышаны. С Розенфельдом Борисом она разобралась самым хамским и бесцеремонным образом. Видать, крутая дама ваша Бережная — к ней в филармонию никак каждый день приходят на работу устраиваться Розенфельды и Морозовские, в очереди стоят…))))

Четверг, 31 Октябрь 2013 14:17 написал Татьяна Вишневецкая
Шарага, а не Госфилармония! Сторонитесь этот змеюшник, даже и не думайте туда устраиваться на работу, не отмоетесь никогда. Она по зверски расправляется с людьми!!!

Четверг, 31 Октябрь 2013 14:23 написал Галина
Я тоже не понаслышке знаю эту ситуацию про Бережных и их расправу над людьми, меня вообще избили и по статье уволили из Госфилармонии на Кавминводах!

Суббота, 21 Декабрь 2013 03:28 написал Стас
Швыдкого ставленница, его наследство. Из ГАБТа такого же Иксанова спровадили, но помогло этому уголовное преступление. Чего ждёт Минкультуры во главе с Мединским в конкретном случае?

Воскресенье, 01 Июнь 2014 18:51 написал игорь судебко
В настоящее время Бережная не занимается ничем, кроме своей карьеры и своих концертов. Ей глубоко наплевать на людей, на артистов. Раздувание административного аппарата, текучка кадров, выжимание соков из артистов за копейки и полная безнаказанность — вот принцип работы директора. А в афишах даже не пишут фамилии артистов. Даже в афишах опер написано — солисты Госфилармонии (безымянные)! Вот такое отношение к своим работникам, на которых держится филармония.

Вторник, 03 Июнь 2014 09:09 написал леонид горченко
по поводу расправ с работниками и артистами — так, наверное, аналогов нет в РФ. Такая ненависть к людям — это результат её бездарности и вседозволенности. А талантливых и творческих людей она просто ненавидит. И вправду, гадюшник, а не филармония!

Воскресенье, 08 Июнь 2014 17:48 написал анна
Обнаглевшая до беспредела Бережная всю семью пристроила в филармонию «под своё начало» — сыночек, жена сыночка, сестра, мама и даже младшая дочь, которая работает её ассистентом. Вот и подсчитайте, сколько денег из бюджета уходит только на их зарплаты. Зато бывшая солистка филармонии мне рассказала, как она получала несколько месяцев подряд по 2500, 3000 руб, после чего уволилась и была принята на работу в оперный театр. Не случайно директор Бережная как-то заявила на собрании солистов: «У нас день открытых дверей, кому не нравится — можете подавать заявление, мы никого не держим». Это мне рассказали работающие музыканты.
Поистине — своя рука-владыко! Только вот почему Минкульт не принимает никаких мер в отношении подобных руководителей?

Понедельник, 09 Июнь 2014 10:24 написал александр васильевич
Филармония на КМВ — это привокзальная частная лавочка семьи Бережных. Мне пришлось немного проработать в этом «храме искусства». На эти зарплаты ни то что жить, а даже существовать невозможно. Вот и бегают музыканты по «левым концертам», чтобы как-то себе на жизнь заработать. А в кисловодском «храме искусства» живётся хорошо лизо…, и стукачам. Правда, ещё есть категория, которым «некуда деваться». Вот им-то тяжелее всех приходится. У этой филармонии нет будущего и перспектив. Сплошное враньё со стороны руководства и прославление одной только персоны — Бережной. Так что, подумайте, стоит ли устраиваться туда на работу. Оттуда бегут, как крысы с тонущего корабля.

Вторник, 17 Июнь 2014 01:21 написал Владимир Игоревич
Вот тут изложенная история — история двух вокалисток: Татьяны Ивановны Гороховой и Анны Кешишьян. Кроме них, кажется, никто даже и не пытался противостоять криминальному управлению директоршы Бережной С. В. за всю историю её «правления». С остальными расправы она чинила и чинит цинично, безнаказанно, демонстративно: кого-то выживала и выживает «по собственному желанию», кого-то объявляет профнепригодным и дисквалифицирует после 20-ти — 30-ти лет работы на сцене. Эти девушки единственные, кто смог не только набраться сил судиться с Бережной, но и отсудиться в свою пользу и не один раз подряд. Эту историю знают все меломаны в нашем регионе. Но несмотря на такой результат всех судилищ, Бережная продолжает руководить «рассадником культуры». Текучка кадров что артистических, что административных жуткая. Надолго никто из приезжих не задерживается, а артистический состав состоит именно из иногородних. Зарплаты низкие, артисты жалуются, но терпят. Хористы рассказывали, что за пропущенные репетиции деньги из зарплаты не вычитают как положено расчётом во всех организациях, а «вышибают» на выходе из кассы через инспектора хора чёрным налом — откатом. Ещё ТА организация!

Среда, 25 Июнь 2014 11:37 написал татьяна
Один уже тот факт, что Бережная взяла на работу своего сожителя Соколова Л. — хама, матершиника и малограмотного человека, говорит о неадекватности руководителя. Как можно было такое ЧУДОВИЩЕ, каковым является Соколов ещё и назначить своим первым замом, отдать в его руки всю материальную и хозяйственную часть бюджетной организации? Чем думала при этом Бережная? А сколько интеллигентных людей он оскорбил, обматерил и заставил написать заявление по «собственному желанию»! И как только Минкульт продолжает держать такого руководителя?

Среда, 16 Июль 2014 23:47 написал Заметил
Да, гражданский муж Бережной, Соколов Л. — это лакмусовая бумажка, всей ситуации в филармонии. Мужлан-колхозник, почувствовав себя «на коне», активно пользуется своим положением. Он — олицетворение того режима, который устроила Бережная. Просто он не скрывает того, какой он есть. В отличие от своей жены))

Пятница, 18 Июль 2014 08:56 написал леонид
Вот уже несколько лет в филармонии ставятся оперы. Сама по себе идея — замечательная. Бережная не жалеет средств на постановки, костюмы, декорации. Есть и прекрасные солисты. Одно непонятно: почему ни на одной афише не указываются фамилии исполнителей и создателей спектакля? Можно подумать, что музыка сама по себе выучивается, спектакль сам по себе ставится и т. п. Что, директор стесняется своих музыкантов? Зато, зайдя на сайт филармонии можно увидеть сплошь фамилию Бережная. В «скромности» директору не откажешь! А между тем, лицо любой филармонии, театра — это музыканты и солисты, а вовсе не директор.

Воскресенье, 20 Июль 2014 21:29 написал Нонна
Да не пишите ерунды — кто такой там этот Лёня Соколов? Бережная его руками вершит своё правление в филармонии из своей трусости, подлости и возможности уйти от прямого наказания за свои поступки, вот и всё. Недоучка этот Лёня, жигало, до связи с Бережной промышлял на «окучивании» престарелых дам, отдыхавших в санатории «Крепость», который находился поблизости с его домом и домом его матери, потом альфонсировал на одной богатенькой работнице этого санатория. На этом своём единственном профессиональном поприще и сошёлся с Бережной на стройке её особняка, где ошивался в качестве прораба, теперь «окучивает» её за её же деньги. Ну и за государственный счёт в учреждении филармонии, где занимает немаловажный пост благодаря той же Бережной. Обычный альфонс. Все об этом знают в филармонии. Но никакой нормальный мужчина с ней не сможет пробыть и одного дня рядом — это чудовище. С Леонидом Ефимовичем они два сапога — пара! Бог знает, кого до кучи свести… В филармонии остались две хорошие солистки и один солист баритон, такими силами, а точнее — их отсутствием, оперы не ставят нормальные руководители. Есть с пяток нормальных инструменталистов в оркестре, но и это не показатель. В хоре элементарно нет ни то что басов, а даже пары паршивеньких баритонов. Одни понты! Я музыкант из этой филармонии, могу судить об уровне. Его там просто нет, нет перспектив, многие разъезжаются именно поэтому.

Четверг, 24 Июль 2014 17:09 написал Людмила Николаевна
Филармонией на КМВ управляет человек, страдающий манией величия и неадекватностью поступков. Для неё (Бережной С.В.) музыканты и солисты филармонии — это рабы и холопы. Ну, а должность директора ей нужна для того, чтобы грести бюджетные деньги и заделывать себе гастроли за рубеж. Хамство, чванство и алчность — вот её главные черты. Людей она не ставит ни во что. Только «сильные мира сего» вызывают у неё раболепие. Гнать надо таких руководителей!

Суббота, 26 Июль 2014 00:47 написал Виктор
Ну и ну!

Среда, 30 Июль 2014 01:16 написал Музыкант.
Много лет не ходил в филармонию, а когда-то в ней работал. Сегодня был на концерте хора-«Имя Тебе Свет» Мухамеджанова не талантливая, она — ГЕНИАЛЬНАЯ!!! Эта девочка-драгоценность! При всех своих недостатках, Бережная умеет разыскивать классных музыкантов. Хотел вспомнить старые обиды, да сейчас после такой музыки и ТАКОГО исполнения не буду. Светлана Владимировна, берегите Мухамеджанову, она Божья Душа. Если кто обидит такую Душу, Сам Бог вступится. Эх, если бы и в наш оркестр такого дирижера. Много я их повидал, а настоящих… раз, два, три… Не держу зла, Светлана Владимировна. Все под Богом ходим.

Четверг, 31 Июль 2014 00:46 написал Заметил тоже
Ответ Музыканту. Не думаю, что Бережная ещё и с Алиной Мухамеджановой разберётся — она не настолько сумашедшая, Алину Алишеровну порекрмендовал в филармонию ректор Казанской консерватории Рубин Абдуллин, преподаватель Бережной по органу. Если она совершит и такую гадость, то её гастроли по России будут ограничены регионом Кавминвод не дальше Ессентуков. Но Алина должна знать с кем имеет дело, никто не застрахован от расправ Бережной, она многих очень талантливых и гениальных музыкантов повыживала со скандалом. В любом случае, Алине не помешает в дальнейшей карьере опыт основателя коллектива, такого как этот хор. Бога в эту историю приплетать не нужно, не нужно даже его Имя упоминать рядом с именем директора сего заведения, она под Богом уж точно не ходит. Я так же ранее работал в этом заведении, о всех мерзостях, связанных с директором и нынешним и прошлым — отцом Бережной, не хочу даже вспоминать. Алине творческих удач во всех начинаниях, обожаю её!

Четверг, 31 Июль 2014 08:02 написал Александра Павловна
Насчет гениальности и Божьей души дирижера хора Мухамеджановой — это большой вопрос. То, что она талантливый человек — это безусловно. Создать хор на пустом месте — действительно, надо иметь талант. Ведь хор наполовину состоит из людей «с улицы». Я бывала на нескольких концертах этого коллектива. Поют очень громко, открытым звуком, совершенно нет пиано. Да и программы больше смахивают на ШОУ, чем на концерты академического хора. Это и неудивительно, ведь в хоре нет практически настоящих голосов.
Ну, с десяток если наберётся — то хорошо. Бережная платит хору хорошие зарплаты, да и Мухамеджанова — не обижена деньгами.
На каждой афише хора портрет дирижера; прям фотосессия какая-то! Ну разве это академический хор? Вы что, никогда не слышали настоящие хоровые коллективы?.. А вот как организатор — Мухамеджанова действительно гениальна. Она для себя и своего коллектива делает всё возможное. Вот кому быть директором филармонии!

Четверг, 31 Июль 2014 18:07 написал Баритон
Ответ Александре Павловне. Алина — фея пиано, и не только пиано. Вы, видимо, даааавно не слушали филармонический хор. А голосов хороших в хоре предостаточно. Как из «пустых мест» можно создать хоровой коллектив? Вы подвергаете сомнению профессионализм Алины? Каждого приходящего в хор она прослушивает и решает: певец он или «пустое место» Уважаемая Александра Павловна, уловил в Вашем сообщении дух зависти:-) А афиши с фото-их пока никому не запрещали. У Бережной тоже афиши с ее фотографиями. Я согласен с Музыкантом, что Мухамеджанова — Божья душа. Таланты Бог дарит. Мухамеджанову Бог щедро одарил. А филармониией руководить… смогла бы, но ей это зачем…? Почему концерт академического хора не может быть ярким, как шоу! Я прислушивался в хор, но не смог приезжать (живу не близко) А вот концерты посещаю часто, знаком с некоторыми артистами хора и оркестра.

Пятница, 01 Август 2014 18:06 написал Виктор
Ну и ну!

Суббота, 02 Август 2014 01:44 написал Александра Павловна
Уважаемый БАРИТОН! В Вашем ответе явно читается, что Вы являетесь артистом хора. Чему и кому завидовать? Я — человек преклонных лет. Имею дирижерско-хоровое образование. Часто посещаю концерты симфонического оркестра, камерные концерты и концерты хора. И уж пиано от форте вполне могу отличить. Понятно ваше желание спеть дифирамб своему руководителю. Но на вещи надо смотреть трезво. Послушайте на досуге наши знаменитые хоровые коллективы (хор Минина, капеллу Чернушенко, хор театра «Новая опера» и т. п.) и сравните качество звука, слаженность… Это достигается годами, десятилетиями. А утверждать, что у нашего хора всё в порядке — это просто непрофессионально. Алина прекрасно это понимает — вот и прикрывается всякого рода ШОУ (благо, с фантазией у нее все в порядке). А здесь она себе сделает карьеру и имя, и свалит отсюда через несколько лет. Потому, что Бережная никогда не потерпит рядом с собой талантливого человека, да ещё и с амбициями (в хорошем смысле слова). Спуститесь с небес на Землю. Удачи!

Суббота, 02 Август 2014 16:22 написал Баритон
Уважаемая Александра Павловна, я не говорил, что в филарм.хоре все совершенно. И у Чернушенко и у Минина не все совершенно. Совершенству нет предела. Вам так неприятно, что хвалят Мухамеджанову и восхищаютс ее работой:-)?! Это нехорошо. Если человек в 30лет — такой Художник, то в преклонных летах ее имя будет знать весь музыкальный мир. Вы, как дирижер хоровик, должны слышать талантливую хоровую работу. К сожалению, не слышал никогда Вашего хора, Александра Павловна. А вот Зависть вашу улавливаю в каждой фразе: зависть музыканта, женщины. Добрый человек говорит тепло, а зависитливый — колет словами. К сожалению моему, я не пою у Алины. И она даже не догадывается, кто подписался под сообщением «Баритон». Радуйтесь радостью и успехам других!

Суббота, 02 Август 2014 23:50 написал Нонна
Да так и будет, Алина свалит отсюда через годик-два, только наберётся нужного опыта, а здесь творческого простора никакого как и нормальных голосов, исполнительской культуры, которой и взрасти-то не на чем. Главное, чтобы она отсюда уехала сама и по собственной воле, до того как Бережная вынудит её сделать это первой, тут я согласна в Вами полностью, Александра Павловна! Хор, особенно в мужской части, состоит из постронних людей, не имеющих отношение к вокально-хоровому искусству, это бывшие и нынешние пианисты, скрипачи, ресторанные певцы и певички, студенты. Прикрытый звук для них — нулевое понятие. Хор без басов — это не хор! Но Алине памятник нужно поставить за такие труды и результаты и с таким составом…

Воскресенье, 03 Август 2014 08:40 написал Александра Павловна
Уважаемый"Баритон»! Хотелось бы знать, а в каком хоре Вы поёте, раз уж Вы нарекли себя Баритоном?! Писать колкости на страницах сайта, зная, что ты всё равно не будешь узнанным — дело нехитрое. Могу сказать только, что на своё мнение имеет право каждый человек. Вы первый подняли эту тему, а я просто высказала своё мнение. Вы восхищаетесь Мухамеджановой, филармоническим хором,- Вам никто этого не запрещает. Только Вы, видимо забыли, что данный сайт совсем на другую тему. Здесь обсуждаются проблемы филармонии и её руководства, а вовсе не Алина. Хотите писать об Алине — для этого есть соц.сети, сайт филармонии и т. д. А вот с культурой (общечеловеческой) Вы, видимо не дружите. Я уже писала, что я — человек преклонных лет. Не очень красиво с Вашей стороны мне всё время читать морали о зависти. Я всего лишь слушатель и прихожу в филармонию на концерты, а не для того, чтобы кому-то завидовать. А вот Вам могу пожелать обрести мудрость и уважение к чужому мнению.

Воскресенье, 03 Август 2014 13:22 написал Виктор
Ну и ну!

Воскресенье, 03 Август 2014 13:40 написал Баритон
Милые женщины, останемся все при своем мнении. Желаю всем провести остаток лета с пользой и радостью. Никого не хотел обижать и не хотел, чтобы обидели кого-то.:-) Еду к морю! Мои наилучшие пожелания всем:-) Александра Павловна, улыбнитесь, женщин красит улыбка. :-) Встретимся осенью на концертах.

Среда, 06 Август 2014 00:21 написал Человек
А исполнение хором с оркестром произведений Баха, Моцарта, Вивальди, Бетховена, Рахманинова тоже ШОУ???

Среда, 06 Август 2014 12:21 написал лариса
Вся система работы филармонии построена так, что ничьё мнение, кроме мнения Бережной не признается и не учитывается. Именно поэтому она давно повыгоняла всех грамотных и знающих людей, а также музыкантов, имеющих свое мнение. Поэтому оркестр состоит из гастербайтеров, солисты — тоже временные люди. Да никогда здесь не будет ни настоящих вокалистов, ни скрипачей, ни мастеров художественного слова… Сколько прекрасных солистов поувольнялось за годы правления Бережной С.В.!
А сколько она уволила? Те несколько человек профессиональных солистов, которые есть сейчас (Майданов, Филимонова, Мартиросян, Журавлева) — да на них молиться надо!
Такой текучки кадров, как при Бережной, не было за все годы существования этой филармонии.
Видимо, не много желающих работать под началом такого Монстра!

Среда, 06 Август 2014 21:34 написал Виктор
Ну и ну!

Среда, 06 Август 2014 22:19 написал Искусствовед
Уважаемые «писатели», складывается впечатление, что Вам ничем нельзя угодить. Оркестр плохо играл — виновата Бережная; поувольняли скажем так «малопрофессиональных» музыкантов, стало возрастать исполнительское мастерство — опять Бережная виновата, что увольняет «направо и налево»; появилось новаторство, попробовали себя в новом оперном амплуа — опять не угодили, вы желчью брызжете; не было хора — плохо; появился хор, отличающийся своей неповторимостью, мастерством — опять находятся «ценители», которым и это не нравится… Что бы вы делали без этого сайта??? Куда бы девали свой «творческий» потенциал»? Может стоит задуматься уже над собой?!

Четверг, 07 Август 2014 14:27 написал Нонна
«Шоу» — это общее название всего того, что директор этой филармонии устраивает за государственный счёт, сидя в своём кресле: начиная от наблюдения за артистами оркестра, лектория на репетициях в зале и классах через камеры слежения, которые установила везде, где только можно, до «творческих развлечений» в виде экспериментов по созданию то драматического театра, то театральной студии, то детской театральной студии, то оперы, то хора и т. д., не имея для этого нормальных профессиональных сил. Следующая её идея — создание оркестра русских народных инструментов. И всё бы ничего, но был ведь прекрасный ансамбль русских народных инструментов в филармонии — «Золотая карусель», с классными музыкантами, огромным репертуаром, востребованностью у заказчиков и пр. Она его уволила… Просто так. Из своей шизы. А теперь собирает оркестр, когда и приличного ансамбля-то создать больше не из кого — нет таких сил на Кавминводах. Филармония, тем более академическая, прежде всего должна держать уровень и «марку» академического исполнения и его основной формы — концертов, а не «гоняться» за слушателями в поисках других, чуждых ей форм, маскируя «театральными постановками» и «шоу» отсутствие подлинного исполнительского профессионализма на сцене. Количеством и разнообразием качество не догонишь никак. Так и до цирка докатиться можно в стенах филармонии. Но следующим шагом, видимо, будет балет… Все слушатели и зрители ждут с нетерпением — «шоу» так шоу! Будем веселиться и дальше!

Четверг, 07 Август 2014 20:07 написал Олег
Уважаемый Искусствовед! Хотел я написать то же, что написали Вы. Согласен с Вами полностью! Верится, что здравомыслящих людей больше. Про «брызгание желчью» — это Вы метко сказали. Мне бы даже хотелось сказать-:-) «брызжут ядом». А к хору цепляются завистники (согласен с Баритоном) Два года коллективу, а какие успехи. Пусть «плюющие ядом» сделают лучше.

Пятница, 08 Август 2014 02:19 написал Саша
По официальным данным, общегодовой доход Бережной С. В. на месте Гендиректора филармонии за 2013 год. составил более 5 млн. руб. (она на 35 месте и опережает Константина Райкина): www.rospres.com Очень неплохая зарплата у директора этого учреждения на этом месте, поскольку на гастроли она почти не выезжает… А моя солистка знакомая сбежала из филармонии после того, как ей подряд 2 месяца платили по 2500 руб., просто жить не на что стало. Кстати, отличная певица была в филармонии — Марина Васильева, с редким голосом, молодая.

Пятница, 08 Август 2014 15:58 написал вячеслав
Директор и худрук данной филармонии появляется на работе изредка, и то на 3–4 часа. Попасть на прием к ней обычному рядовому музыканту весьма сложно: то — концерт, то — в отъезде, то болеет и т. п. Я музыкант из этой филармонии и знаю ситуацию изнутри. Полностью согласен с Нонной. Филармония — это концертная организация, а не театральная. Но уж если решили ставить оперы — так надо хотя бы иметь достойный состав солистов (а не 3-х нормальных вокалистов, которых можно слушать)
А проблема вся именно в руководителе и заключается. За 5–6 тысяч ни один уважающий себя певец не поедет работать. Бережная даже отпуск урезала всей филармонии, разделив по 2 недели.
Сначала выжимают все соки до кишков, а потом отпуск по 2 недели. Провинциальное мышление директора — вот причина низкого уровня программ, спектаклей, а не музыканты. Хороший руководитель умеет правильно организовать работу концертной организации, а не мелькать постоянно на афишах и на экране телевизора. Но ей некогда заниматься основной работой, т. к. она занята собой!

Суббота, 09 Август 2014 12:17 написал Сергей
Законный отпуск в 28 дней Бережная С. В. разделила музыкантам на 2 части по 14 дней и даёт его по своему усмотрению — одну часть летом, другую — зимой. Учитывая, что большая часть музыкантов — приезжие, это просто издевательство. Профсоюза в филармонии нет (упразднили), поднять этот вопрос не с кем, она лишь ставит людей перед фактом своих нововведений. Более ли менее достойная зарплата около 17 тыс. руб. грязными только у хористов, солисты получают копейки (ок. 8–10 тыс. руб.), оркестранты чуть больше. По плану и специфике работы в этом заведении у оркестра 4 репетиционных дня в неделю (с понедельника по четверг включительно) и два концертных дня (в пятницу и субботу), отведённых именно на концертную филармоническую часть работы оркестра. Но с новым «оперным амплуа» директора оркестр припахали к постановкам опер, сначала доплачивая лишь за каждый спектакль по 1 тыс. руб., затем по 500 руб., а теперь уже второй год — бесплатно, в счёт основной зарплаты. Может быть кому-то из своих приближённых-стукачей в оркестре она и доплачивает в карман, но официально — ни копейки. Три солиста остались в филармонии, которых, действительно, можно слушать — Филимонова, Майданов, Мартиросян и Колеватова, которая сейчас в декретном отпуске и временно не работает. Остальное — криминал, причём криминал в весе от 130 кг. и постоянно пополняющийся дефектными студентами-выпускниками вокальных факультетов. Мухамеджанова, конечно, молодец, она трудоголик, делает всё, что в её силах с таким хором, состоящим не пойми из кого. Но стоит ли столько сил тратить практически впустую — её решение. Наверное, ей нужен определённый опыт, она его и набирается здесь.

Воскресенье, 10 Август 2014 14:01 написал лариса
Профсоюза в этой филармонии давно уже нет. С приходом Бережной на должность директора, люди стали понимать, что от этой организации нет никакого толка, кроме ежемесячного отчисления взносов из зарплаты. Многие подали заявление о выходе из профсоюза. И сейчас у директора вообще руки развязаны: ни профсоюза, ни коллективного трудового договора, ни нормального юриста, который бы защищал не только интересы дирекции, но и простых работников.
Одним словом — рабовладельческий строй и культ личности гендиректора, которая воротит всё, что пожелает. Очень жаль музыкантов (особенно хороших).

Понедельник, 11 Август 2014 15:26 написал вячеслав
Бережная судит музыкантов не по их профессиональному уровню, а по умению приспосабливаться, льстить и подхалимничать. В филармонии не принято не только высказывать свое мнение, но и иметь его. Камеры, установленные кругом, отслеживают всё (даже кто и с кем дружит). А ещё есть — Соколов Лёня. Тот тоже бдит всех и вся. Наделив его огромными полномочиями, Бережная даже не понимает, что такой, как он, наделенный властью — это позор для культурного заведения.
Будучи мужланом и совершенно невоспитанным человеком, он суёт свой нос кругом, вмешивается в разговоры людей, может нахамить и даже обматерить (особенно женщин).
А между тем, филармония является государственной БЮДЖЕТНОЙ организацией. Хорошо бы, чтобы в заведении культуры ещё бы и работали культурные люди!

Вторник, 12 Август 2014 02:32 написал Алина
Очень неплохо заниматься собой за государственный счёт в размере ежегодной зарплаты в 5 млн. 600 тыс. руб. с лишним… Очень впечатлило: www.rospres.com
Она «обогнала» Колю Цискаридзе со всеми его гастролями, директрорским окладом, репетиционными, Именем, оставив далеко позади с его 3 млн. руб… А если ещё подсчитать зарплаты в филармонии на сожителя Бережной Лёню Соколова, редкостного придурка, маму-библиотекаршу, дочь-ассистента, сына-светорежиссёра, сожительницу сына — костюмершу-декоратора, то сумма, видимо как минимум упятерится. И чтобы делало это бездарное семейство без такого спонсора как Минкультуры?:) А богатое, однако, у нас государство и Министерство Культутры! На ребёнка матерям по 250 руб. в месяц выплачивает, инвалидам по уходу за ними по 1 200 руб. в месяц, а на это «нечто от искусства» и 6 млн. в год не жалко. Дурдом…

Источник: shefdostal.org

Поделиться vkfbt@g+ljpermalink

Комментарии

  1. евгений кисловодск, 04 мая 2017:

    у нее за последние 5 =7 лет были уволены около 3 х десятков сотрудников разного состава и лишь 3 - 5 за дело .а остальные даже не знали за что .многие по доносу еременко у которого рыльце в пуху . там то крутятся крупные бумажки..или кто то высказал свое мнение а происходит это внезапно - приказ сверху ( пишите заявление ! ) на вопрос - за что ? не знаем но ходить к ней не надо это безполезно . и поэтому боятся все даже мяв сказать или с ними поступят также . а где сейчас в кисловодске найдешь работу вот все и молчат и прогибаются до плинтуса перед кикиморой !

© 2015–2017 Минкульт.инфо. minkult.info@mail.ru