Коллективный систематизированный обзор СМИ в помощь Министерству культуры РФ

Форум Kirova33.ru: Филармония в Кисловодске (часть 2)

12 декабря 2016

Северо-Кавказская филармония, Светлана Бережная

  • 07−12−16 Игорь

    Что это такое в филармонии Кисловодска?
  • 08−12−16 ООО
    Билеты. С один номером на всю билетную книжку))). Других в филармонии и не бывает))) Ну хоть концерт-то со Светой понравился?
  • 08−12−16 Антон
    В Кисловодске слабо отапливают зал имени Сафонова. Зрители, не зная того, что придется сидеть в пальто, возмущены.
    При продаже билетов набрались бы мужества и предупреждали зрителей о неудобствах, но по сниженным ценам за билеты. А может быть еще один орган разместить, но уже в зале Сафонова, чтобы уважение к зрителям появилось и наладили отопление? Не зря многие зрители едут в Ессентуки на концерты.
  • 09−12−16 Артем
    Подниматься и спускаться по ступенькам в филармонию даже здоровому человеку не легко, особенно зимой. Неужели дирекции филармонии в Кисловодске нужно подсказать, что необходимо установить поручни с обеих сторон. Они не догадаются, это же лишние затраты.
    Руководители, конечно, по ступенькам не ходят, они «летают» на своих автомобилях.
    Пора бы позаботиться о зрителях!
  • 11−12−16 Зим
    Очень своевременное требование к дирекции филармонии. Неужто напоминать нужно? 10 декабря, спускаясь по ступенькам после концерта упала отдыхающая санатория…
  • 01−01−17 Константин
    Праздник для гостей и жителей города Кисловодска 31 декабря удивил фантазией и исполнительским мастерством музыкантов. А перила на подъеме в курзал и филармонию все же нужны.
  • 05−02−17 Артем
    Прослушал концерт симфонического оркестра 4 февраля, состоявшийся в Кисловодске в Большом зале Филармонии.
    Какое же разочарование!
    В оркестре я не увидел талантливых музыкантов, радовавших нас высоким профессиональным исполнением в течение многих лет. Может быть эпидемия гриппа помешала им принять участие в концерте? Ушли на больничные больше 20 музыкантов? Оркестр на этот раз звучал необычно сыро, несмотря на необыкновенные старания приглашенного дирижера.
    Чем объяснить?
  • 05−02−17 Стас
    Репетиции оркестра из малого зала Скрябина, где теперь стоит орган Бережной перенесены в большой зал Сафонова. В зале Сафонова почему-то не считают нужным чинить или производить замену реквизитных ворот, что сзади сцены. Оттуда дует и температура в этом зале Филармонии в Кисловодске меньше 15 градусов.
    Больше половины оркестрантов не выдержали и слегли от холода с простудами в канун очередного февральского отпуска. Концертмейстер оркестра Рома Аванесов уволился из филармонии за время новогодних праздников. Вот и результат — трое негритят. Печально это всё.
  • 07−02−17 Гость
    Дорогие наши музыканты, что вы терпите такое отношение к вам и вашему здоровью? Где охрана труда? Бережная не знакома с таким законодательством? Она уже потеряла большую часть талантливых музыкантов, если это будет продолжаться, останется она одна наедине со своим органом.
    Зрителям холодный зал Кисловодска также не нравится. Почему не принимают никаких мер по этому поводу? Пора обратиться в министерство культуры.
  • 14−02−17 Дзе
    Важнее быть знакомым с полезными людьми, чем с законами
  • 19−02−17 Лиза
    Вчера в Кисловодске слушала концерт известного аккордеониста в зале Сафонова, сегодня лежу с температурой. Так было холодно в зале, что кое-кто сидел в шубах.
    Сколько можно бить тревогу?
    Бережная перенесла свой орган в малый зал, бережет от слушателей других выступлений, чтобы меньше дышали на орган.
    Примите, наконец, меры!
  • 04−03−17 Миг
    После вчерашней выездной комиссии было принято решение оставить музыкальную раковину Курзала после запланированной реставрации как не действующий памятник архитектуры Кисловодска. bloknot-stavropol.ru/news/muzykalnuyu-rakovinu-kislovodska-planiruyut-ostavi
  • 07−03−17 Антон
    И в этом их убедила Бережная? Зачем ей лишняя площадка для мероприятий? Это же работать надо, а кто на гастроли вместо нее будет ездить? Раковина должна быть действующей, как прежде, это летняя концертная площадка, сколько мы будем еще ездить в Ессентуки и Пятигорск?
  • 08−03−17 Сэм
    В Ессентуках восстановили музыкальную раковину? В Пятигорске она когда-то была? :) Это вопрос и меркантильный, и принципиальный. И нужно знать Бережную и видеть афишу филармонии, чтобы понять: выселив из музыкальной школы Свету с органом в Скрябиновский малый зал, Администрации города НИКОГДА не получит доступа в музыкальную раковину, даже находящуюся в её хозяйственном ведении. О слушателях вспомнят в последнюю очередь, к сожалению.
    Поэтому, если Администрация Кисловодска ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ратует за нужды города и слушателей — пусть начинает не с раковины, а с руководства филармонии.
  • 10−03−17 Константин
    Какой памятник? Почему Бережная должна диктовать условия? Не слишком ли много она о себе возомнила? Город Кисловодск обратится в Министерство культуры РФ. Пусть там проведут анализ работы руководства филармонии.
    Раковина должна быть действующей концертной площадкой. Хватит, что она лишила Пятигорскую оперетту проведения спектаклей в залах филармонии.
  • 17−04−17 Лик
    Из филармонии на прошлой неделе выброшен её художественный руководитель — Дмитриевский Андрей Олегович. Именно вышвырнут. (((Буквально несколько дней назад он был награжден из рук Ольги Казаковой за достижения в культуре. Андрей Олегович из известной в городе семьи музыкантов, отец — Олег Дмитриевский, в прошлом солист филармонии, мать — Елена Дмитриевская, балерина в прошлом, сестра — Наталья Дмитриевская, вокалистка, солистка Ростовского музтеатра, жена — Нелли, худрук театра Благодать. За что так поступили с порядочным человеком?
  • 18−04−17 Игорь
    Так напишите Ольге Казаковой
  • 18−04−17 Дзе
    Игорь, а у руководителя филармонии свои покровители, причем здесь Казакова?
  • 18−04−17 Гость курорта
    Это ей аукнется. Чем выше взлетаешь, тем больнее падать вниз! Это уже не за Кавказскими горами.
  • 18−04−17 Лик
    Дело не в покровителях. Ольга Казакова наградила грамотами 30 марта нескольких руководителей культурно-образовательных учреждений города: директора театра Благодать, директора музыкальной школы им. Рахманинова, директора хореографической школы, Розенфельда и Дмитриевского как художествнного руководителя филармонии.
    Это нормальное явление, приуроченное ко дню работника культуры. Дело происходило в театре Благодать, где Андрей Олегович Дмитриевский работает музыкантом
    Ольга Михайловна Казакова — заместитель Председателя в Комитете по культуре в ГД. Кому как не ей поставить вопрос на правительственном уровне о ситуации в филармонии.
  • 19−04−17 Дзе
    Лик, сами-то верите, что Казакова будет отстаивать Дмитриевского на ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ уровне?
  • 19−04−17 Лик
    Дзе, дело не в Дмитриевском, такими «Дмитриевскими» становятся все — от Розенфельда, дирижеров Нестерова, Бойко до рядовых оркестрантов. Дело в руководстве филармонии. Нужно отстаивать филармонию как исполнительскую музыкальную единицу — коллектив, раз коллектив не в силах это сделать сам.
  • 21−04−17 Дзе
    Лик, так я и пишу, что пока у Бережной есть её связи наверху, никакая Казакова не поможет
  • 24−04−17 Антон
    Кисловодчане! Когда вы научитесь отстаивать свои права? Сколько можно оставаться униженными и оскорбленными чиновниками, с нерадивыми работодателями?
  • 25−04−17 Басов
    Никогда.
    Человеку из рабства выйти легче, чем в себе победить раба.
    Дмитриевский, вместо того, чтобы идти в суд (его уволили и вышвырнули из филармонии в течение 40 минут, понятное дело, с процессуальными нарушениями процедуры увольнения), пошёл с бумажкой по отделу культуры города и 1-ой музыкальной школе с собиранием подписей в поддержку своего кресла при Бережной.
  • 26−04−17 Дмитрий
    Басов, не знаете — молчите. Дмитриевский был не в курсе событий в отношении сбора подписей. Его коллеги по цеху и знакомые, знающие его, как порядочного человека и профессионала своего дела, были настолько возмущены ужасом, который вершат в филармонии, что решили действовать коллективно.
    Письмо президенту с уже собранными подписями — это сюрприз, который мы преподнесли Андрею в уже готовом виде, о нём он и не догадывался) Это руководитель настолько надоел всем, что ситуация с ним была последней каплей.
    Искренне надеюсь на скорое решение вопроса. Законы никто не отменял.
  • 28−04−17 Дзе
    Ради интереса поищите в гугле и яндексе ситуацию с сотрудниками филармонии и вы поймёте, что Бережной на суды …
  • 29−04−17 Басов
    Дмитрий, ситуацию знаю изнутри, а потому рот мне не затыкайте: Кутявин бегал с обращением, размещенным теперь в газете «Огни Кавминвод» по музыкальной школе, чтобы музыканты подписали его в защиту Дмитриевского. Но ни один человек из числа музыкантов музыкальной школы и филармонии это обращение не подписал. И Вы знаете, почему — все 10 лет пребывания на этом кресле Дмитриевский только и занимался выживанием неугодных и неудобных из филармонии, помогал директриссе во всех её нелицеприятных делах, был в курсе всех событий и поддерживал директора не за спасибо, конечно. Он был её правой рукой, помахивал все бумажки. Поэтому подписи под обращением оставили члены общественного совета города, члены женсовета города и градоначальники. Дмитриевский Ваш — (удалены модератором оскорбительные высказывания)
  • 30−04−17 Дмитрий
    Басов -завидуйте молча) тяжко, наверное, смотреть на успешного человека, которого все уважают? А Вы впахиваете, но ничего не получается? Должность, уважение, связи, доход -всего этого у Вас, видимо, нет? И не обсуждает никто на форуме… и фамилия не на слуху :(((Бедненький …мне Вас искренне жаль… ну ничего ! Как говорил великий Дмитрий Анатольевич «Вы там держитесь !»))) p. s. продолжайте заливаться жёлчью и завидовать успешным .
  • 01−05−17 Басов
    Тяжко — не то слово! Закончить облегчение не может весь кисловодский музыкальный бомонд с предпасхальной недели. :) И фамилия «успешного» Дмитриевского ещё долго у всех будет на слуху по случаю высокой скорости вылета с высокой должности по причине глубокого к нему уважения. Андрей, иди в суд! Хоть напоследок наберись достоинства и смелости! Реабилитируешься в глазах общественности за все 10 последних лет.
  • 01−05−17 Дмитрий
    Басов, а в глаза Андрею Вы это высказывали? Вот прям таким вот текстом? Вот позвоните и расскажите
  • 01−05−17 Дмитрий
    Самое весёлое, что «уважаемый «Басов — один из близких и хорошо знакомых Андрею людей. И этот человек наверняка улыбается при встрече, а здесь показывает своё истинное лицо.
    Коли так беспокоитесь о репутации Дмитриевского, так расскажите ему лично о Вашем желании скорее запихнуть его в зал суда.
  • 01−05−17 Басов
    Не можешь ты, Андрей, смотреть мне в глаза, в том-то и дело, и не только мне. Видишь меня на горизонте — и оббегаешь десятой стороной, потому как прекрасно знаешь, какими гадостями занимался в отношении меня и других музыкантов. Тебе звонили многие, ты трубку не берешь, прячешься. Стыдно, видимо. Поэтому пишу здесь. Иди в суд. А раз не идёшь, значит знаешь, за что тебя уволили и признаться тебе в этом тоже стыдно. А если пойдешь в суд — истинная причина твоего увольнения станет общеизвестной. :)
  • 02−06−17 Муза
    23 мая сего года на сайте Министерства культуры РФ был в очередной раз опубликован отчет о доходах и имущественном положении руководителей учреждений и организаций культуры, подведомственых Министерству культуры РФ — mkrf.ru/deyatelnost/anticorruption/detail.php?ID=1412069&SECTION_ID=19663 Директор Северо-кавказской филармонии Бережная С. В. вошла в 20-ку самых высоко оплачиваемых директоров России с годовым доходом за 2016 год в 5 700 000 рублей. Светлана Владимировна в сравнении с предыдущим 2015 годом намного улучшила своё имущественное положение: к имеющимся в собственности в 2015 году земельному участку в 100 кв. м., домам в 312 и 140 кв. м., квартире в 38 кв. м. и двум машинам общей стоимостью 3 500 000 рублей, она в 2016 году приобрела ещё 2 земельных участка в 400 и 848 кв. м., дом в 467 кв. м. и апартаменты в 68 кв. м. Конечно, её доходы на месте директора пока сильно проигрывают доходам того же Гергиева в 12 000 000 рублей ежемесячно или Табакову в 9 000 000 рублей ежемесячно, но они равны годовому доходу директора Большого театра России Урина. Артисты филармонии со своими зарплатами в 10 000 и в 12 000 рублей очень рады таким доходам своего директора и надеются хоть иногда видеть её на своём рабочем месте в кабинете.
  • 06−06−17 Евгений
    #КТООСТАНОВИТБЕРЕЖНУЮ
  • 07−06−17 Лик
    «Аппетит приходит во время еды»
  • 09−06−17 Муза
    Почему продают билеты с одним номером на всю билетную книжку
    http://www.kirova33.ru/userfiles/file/2016/File0001.pdf
    Несолидно
  • 15−07−17 Антон
    Очень своевременно Матвиенко отметила вседозволенность, неприкасаемость, своеволие директора филармонии. Вотчина, в которую Бережная превратила госучреждение, давно просит высокопрофессиональную ревизию финансовую и творческой деятельности этой зазнавшейся до высоких пределов «хозяйки"очага культуры. Гости и жители курорта хотели бы видеть и слышать в залах филармонии многих любимых артистов, спектакли краевого театра музкомедии, а не бесконечные афиши Бережной и гостя из Швейцарии.
  • 24−08−17 Анна
    Новый анекдот от музыкантов филармонии.
    «Предложение Валентины Матвиенко поправить или снять Бережную с кресла гендиректора филармонии стало таким же неосуществимо-комическим как и снять сосули с крыш домов лазером или паром…»
  • 26−08−17 Антон
    Министр культуры тоже под тисками, время покажет
  • 27−08−17 Анна
    Она пересидела двух министров: Швыдкого, Авдеева, а уж Мединского и подавно пересидит. Наш колобоктётьсвета forever! :) Мединского переоцениваете — тиски… Какие там тиски — щелчка как на клопа достаточно, если нужно будет. Но пока всех устраивает. Если после громкого скандала с реставрациями не убрали, то удобен пока очень.
  • 29−08−17 Инна
    То, что Минкульт Р Ф хорошо кормится за счет филармонии- ни для кого не секрет. А комиссии, приезжаюшие для проверки, проверки проводят в Домбае со вкусными шашлыками и отдыхом. По отчетам в филармонии всё прекрасно (масса концертов. оперы, детские спектакли, симфонические программы и органные фестивали, длящиеся по 2−2,5 месяца) и т. п.
    Ну кто же после этого скажет, что директор плохо работает? А на деле- после каждого очередного отпуска из оркестра увольняется как минимум с десяток музыкантов, на их место приходят новые (как правило, студенты, закончившие консерваторию, да и тех прельщает только съемное жильё) Камерных программ с участием солистов очень мало осталось да и идут они редко и только по залам филармонии и еще в залах Ессентуков, Железноводска и Пятигорска, куда ходит очень маленькое количество слушателей. Зато органных концертов 4−5 в месяц. Цены на оперы баснословные (как в Ла Скала), да и качество этих опер не соответствует ценам на билеты. Так что на эти представления, как и на симфонические концерты местные жители давно перестали ходить. Ходят только курортники и после одного посещения уже второй раз никто не идет… Зарплаты некоторых солистов 4−5 тысяч в месяц. Видимо, когда теть Света доработает до своей пенсии, в филармонии останется только она с ОРГАНОМ и два ее партнера — Леня и Петя (да, еще студенческий симфонический оркестр).
  • 03−09−17 Катерина
    Инна, все именно так и происходит. Самопиар Бережной превосходит все степени, до смешного. В оркестре снова новые музыканты, на качестве звучания это отражается, очень заметно. А на приемы различных проверок опыт имеется, на чем и стоит Кисловодская филармония. Но падать с высоты очень больно, как гласит старинная притча.
  • 05−09−17 Анна
    Музыканты новые каждый сезон, худруки периодически обновляются, но с большими скандалами, директора отделений обновляются, даже бухгалтера меняются в филармонии, всех кассиров обновили (билеты от этого, правда, лучше продаваться не стали, а даже наоборот), все обновляются, а Света ВЕЧНА… Аминь. И много её в филармонии на сцене, наскучила всем и сама, и с Петей, но не понимает этого. Или не хочет понять. Приелась. Слушатели жалуются.
  • 06−09−17 Лик
    На самом деле, многочисленные рекламы с портретами двух партнеров-музыкантов настолько примелькались, что не хочется посещать концерты других исполнителей, зная заранее, что Бережная и там появится с ее дежурной усмешкой на лице. Самолюбование ей свойственно, а на музыкантов ей наплевать, один пример с Дмитриевским что стоит. Это ее «коронный номер» — жестко расправляться с неугодными. Поживем-увидим!
  • 17−09−17 Раиса
    Мне посчастливилось 15 сентября прослушать в большом зале филармонии шедевр итальянского композитора Дж. Пуччини» оперу «Тоска» Приятно удивило исполнение в оригинале. Мелодичный сам по себе итальянский язык, великолепные голоса главных исполнителей, оригинальная режиссура итальянских мастеров, виртуоз дирижер с замечательным оркестром — настоящий праздник. Подарок любителям оперной музыки. А ария Тоски в исполнении Елены Филимоновой прозвучала на высоком профессиональном уровне! Спасибо всем!
  • 24−09−17 Анна
    Вынуждены с прискорбием сообщить, что после подписи музыкантов оркестра русских народных инструментов «Диво» Северо-кавказской филармонии под открытым письмом на имя Путина, Матвиенко, Мединского и Говорухина, опубликованным в газете «Огни Кавминвод» под названием «Филармония — федеральная или «личная» вотчина?», оркестр «Диво» упраздняется как нерентабельный. Очень жаль, что слушатели лишаются замечательного коллектива и музыкантов. Вся информация в статье и в комментариях к ней. minkult.info/novost/filarmoniya-federalnaya-ili-lichnaya#comment-130
  • 29−09−17 Люся
    Сегодня слушала оперу Чайковского «Иоланта». Спектакль понравился. Хорошая постановка, декорации, костюмы, великолепно звучал симфонический оркестр, а главное, все солисты блистательно исполнили все свои партии, голоса на высоком исполнительском уровне.
    Неужели «Иоланта» так могла прозвучать на сцене нашей филармонии? Это же признание слушателей! Молодцы!
  • 24−06−18 Александр Сафонов

    Внутреннюю часть конструкции отделали обычной доской (если это не так, возьму свои слова обратно), снаружи ржавые (именно ржавые!) листы кровельного железа банально покрыли обыкновенной зелёной краской. В основании простые блоки, окрашенные водоэмульсионкой в жёлтый цвет. Старинные статуи, ранее стоявшие по краям сцены, на данный момент отсутствуют.
    А где же запланированный перенос Раковины на 16 метров? Где зрительный зал (зрительного зала с креслами или хотя бы скамьями для посетителей нет вообще!), где обещанные фонтаны? Где, наконец, планировавшаяся ещё 10 лет назад реставрация Филармонии?

    http://kmvexpress.ru/novosti/siti-news/muzykalnaya-rakovina-vot-vot-otkroetsya.html
    http://www.stavropolye.tv/index.php/society/view/9009
  • 17−07−18 Дмитрий Алейников
    Спасибо большое Светлане Бережной за отреставрированную музыкальную раковину в Кисловодске! Был на открытии, смотрел «Ла ла лэнд» всё понравилось! Жаль не смог пройти на «Призрак оперы», вход на территорию сделали платным 300 руб. Не знаю конечно, но бесплатный сеанс собирал бы гораздо больше зрителей на мой взгляд.
  • 28−07−18 Александр Сафонов
    На «реставрации» Музыкальной раковины освоено 40 миллионов рублей. Где обещанные концерты, творческие встречи, фестивали? Освоили денежки и успокоились?
    Похоже, что основная часть освоенных денег ушла на этот эскиз:
    https://www.youtube.com/watch?v=6TQS_VwSzSw
  • 23−08−18 Катерина
    О! Это было такое безумие! Неужели заслуженная артистка могла способствовать созданию некого жанра «Импровизация живописи и органа» в зале имени Скрябина 17 августа? У Бережной теперь новое увлечение, взамен дирижеру иностранцу пришел некий художник. Умудрились в зале собрать около 200 зрителей, которые в ожидании чего-то таинственного увидели на сцене мольберт, живого художника и под непонятное сопровождение органа, художник малевал масляными красками, угощая зрителей запахом ацетона и красок.
    Удовольствия никакого, несколько зрителей раздраженных запахами, вставали и покидали зал, возмущаясь увиденному. Кто мог такую программу принять и донести до зрителей? А когда-то для этих целей существовал художественный совет.
  • 03−09−18 Антон
    «Какое удовольствие!» под открытым небом, стоя, смотреть фильмы, да не бесплатно, а за деньги. Какой комфорт! А дискотеки на асфальте? Какое уважение с людям! Бережная в погоне за прибылью, скоро за воздух вокруг здания филармонии будет продавать билеты, докатились! Ума много не требуется.
Форум Kirova33.ru: Филармония в Кисловодске (часть 1)
www.kirova33.ru
29 просмотров
  • Аноним
    2 июня 2017
    Доход Бережной за 2016 год 5 миллионов 700 тысяч, в индивидуальной собственности 3 дома от 140 до 467 кв. метров, 3 земельных участка от 100 до 848 кв. м, 2 квартиры, где одна из них - апартаменты, гараж. И это только то, что оформлено но на неё лично, без папы - бывшего директора филармонии Бережного Владимира и мамы - библиотекаря и хранителя фондов филармонии Виктории Ипекчиянц, родной сестры Лены - медицинского работника и врача филармонии, сына - светорежиссёра филармонии Сергея Бережного, невестки - художницы филармонии Павловой , сожителя - главного юриста филармонии Леонида Соколова. О доходах и имущественном положении этих прямых родственников Минкультуры застенчиво умалчивает mkrf.ru
    1. Аноним
      2 июня 2017
      Бережная в отчёте о доходах Министерства культуры за 2015 год имела 5 670 000 рублей дохода, земельный участок в собственности размером 100 квадратных метров, дом в собственности площадью 312 квадратных метров, квартиру в собственности площадью 38 квадратных метров и дом в пользовании площадью 140 квадратных метров, а так же 2 автомобиля. А в 2016 году у неё ко всему имеющемуся прибавилось ещё 2 земельных участка площадью 848 и 400 квадратных метров, второй дом площадью 467 квадратных метров, апартаменты площадью 68 квадратных метров и машиноместо площадью 20 квадратных метров. Доход за 2016 год остался примерно таким же - 5 700 000 рублей. И это, наверняка, без учёта доходов за органные концерты, поскольку билеты на них под одним номером так и шурует в продажу филармония. :) А концерты в филармонии она даёт не менее чем 4 раза в Кисловодске и столько же в Ессентуках в течении одного месяца, билеты на них стоимостью от 750 рублей, посадочных мест в Скрябиновском зале, где стоит орган, теперь - 550. Т. е. доход от всех её личных и совместных концертов идёт ей напрямую в карман мимо налогов и налоговой, а это примерно ещё по 600 000 рублей ежемесячно и 7 000 000 рублей в год. Больше чем её официальный оклад на месте гендиректора. Но это всё только официально, без откатов на тендерах минкультуры и пр. Надо отметить, что Бережная за весь 2016 год давала гастрольные концерты со своим любовником скрипачом Петром Никифоровым лишь трижды в России и трижды за рубежом, т. е. основной официальный доход она имеет с директорского кресла в Северо-кавказской филармонии и левых (мимо налоговой) органных концертов на площадках той же Северо-кавказской государственной филармонии им. Сафонова. Я рад за Светлану Владимировну. А вы?
  • Виктор, Кисловодск
    11 марта 2017
    Похоже, в тотально коррумпированной России Бережные тёмным людям уже оплатили ведущий на Северном Кавказе культурно-развлекательный центр, превращая его в частную лавочку. Сотни миллионов госбюджета на ветер, дующий в семейную кассу "бережных". Портят уникальные дорогущие рояли, перекрашивая и устанавливая для их "сохранности" не работающие подъёмные устройства. Приторговывают списанными роялями, иными инструментами. Втридорога приобретают валютные инструменты. Кто посчитает, сколько сотен миллионов стоят оргАны, установленные на КМВ для "талантливой пианистки" г-жи Бережной С.В.??? Их обслуживание, содержание, "модернизации"...
    1. Виктор, Кисловодск
      16 декабря 2016
      Стоило ради левых доходов (вышеприложенные театральные билеты) клепать клевету в самые высокие инстанции (Минкульт и Президент РФ), фальсифицировать подписи Заслуженной артистки РФ и топтать авторитет Народного артиста РФ, лауреата Госпремии РФ, профессора Саратовской консерватории г-на Л.Кочнева. Последний из-за гастрольных подачек поставил первую подпись, унижая вообще незнакомого ему музыканта:((( Так на заре своего туманного восхождения во власть Бережная С.В. стонала во все концы, врала судебным приставам, что я, дескать, не отдаю ей на то время 3000 рублей, две мои месячные пенсии:))) Было бы веселей, если бы Бережная осмелилась приобщить комментарий с моими ей извинениями. Её защита, убедите своего кумира. Высокий суд обязал меня выражать мнения, не совместимые с моими убеждениями. Вероятно, не бескорыстно суд ей услугу, но медвежью... Такие судебные дела не имеют сроков исковой давности...
      1. Аноним
        16 декабря 2016
        Советы артистам по вопросам борьбы с беззаконием, предоставлением доказательств проверяю, действительно ли изменились времена и есть возможности в вопросе Бережной С.В. поставить точку? Привожу краткую выписку из одного из многочисленных документов судебных дрязг с непотопляемой директрисой.
        Заявление в порядке особого производства
           Я, Бусилков Виктор Николаевич, с 2003г. по настоящее время испытываю стыд и унижение со стороны руководства госфилармонии на КМВ, - гендиректора С.В.Бережной и исполнительного директора В.С.Бережного.
        Мой вопрос В.С.Бережному на его разрекламированной встрече с избирателями стоил «горе-кандидату» кресла в Гос. Думе РФ. Устранение препятствий карьерному восхождению С.В.Бережной в должность генерального директора, подвигло С.В.Бережную, в нарушение моих конституционных прав на свободу мысли и слова, обращения в государственные органы, начать моё судебное преследование…
        Решение судьи Кабатовой А.В. (дело №2-276/03), поправ ст. 2 ГПК РФ, поощрило правонарушения семьи Бережных: распространение сведений, порочащих мою честь, достоинство и деловую репутацию; преднамеренно ложные доносы в ГОВД (материалы следствия № 221), и прокуратуру с попытками возбудить против меня уголовные дела; угрозы физической расправой (дело № 2-504/06); фальсификация подписей Заслуженной артистки РФ Зыряновой Л.Д., приобщение к клевете незнакомого со мной Народного артиста, Лауреата Госпремии РФ Ю.Л.Кочнева, в письмах Администрации Президента и Министерство культуры РФ (дело №2-1017/07).
        Последующие несправедливые судебные разбирательства судьями Казаковой Г.В., Супруновым В.М., Сотниковым А.А. доказали невозможность получения в законном порядке документов, судебных решений, удостоверяющих факты, имеющие для меня юридическое значение.

        Authorization