Коллективный систематизированный обзор СМИ в помощь Министерству культуры РФ

Новосибирский депутат и чемпион отметил свадьбу в новой филармонии

31 августа 2018

Новосибирская филармония, Моветон

На своей свадьбе Евгений Подгорный исполнил песню. Скриншот
Депутат Законодательного собрания Новосибирской области и олимпийский чемпион Евгений Подгорный отметил свою свадьбу в концертном зале имени Арнольда Каца — в этот день филармония была закрыта для посетителей.

На этой неделе в редакцию НГС обратилась читательница и, попросив об анонимности, рассказала, что 18 августа стала очевидицей мероприятия в зале имени А. М. Каца на Красном проспекте, 18/1. В женихе она узнала Евгения Подгорного и выразила недоумение по поводу выбора места для свадьбы — в этот день девушка решила сводить подругу из другого города в филармонию, но дальше касс их не пустили.

«Мы хотели сходить на концерт, если бы в этот день был. [Мы пришли] приблизительно в полпятого вечера, мы там ещё пофотографировались — ну где-то до полседьмого-семи мы там были. Всё это время приезжали гости. Заходили внутрь. Потом мы зашли спросить про концерт, нам сказали, что это закрытое мероприятие, и мы, собственно, ушли. Гости внутри все были, они периодически выходили на крыльцо курить», — рассказала корреспонденту очевидица.

Девушка пояснила, что заметила внутри здания концертного зала изображение молодожёнов.

Читательница НГС успела сделать фото на входе
Также девушка сняла на видео гостей мероприятия на крыльце здания.

В своём письме в редакцию НГС девушка также подчеркнула, что продублировала своё обращение к областным властям. Филармония — областное учреждение культуры и курируется минкультом Новосибирской области.

«Несколько лет назад с концертами в этот зал филармонии приезжали такие звёзды, народные артисты, как Филипп Киркоров, Валерий Леонтьев, и общественность возмутилась. Мол, как это так, в храме культуры можно проводить такие концерты. Это недопустимо. Это ужасно! И приглашать звёзд перестали. А свадьбы наших доблестных депутатов, значит, можно? Гулянья допускаются. Неужели филармония превращается в ресторан?» — написала читательница.

В афише на сайте филармонии есть только одно мероприятие на 18 августа — концерт «Средиземноморский круиз», но он проходил в камерном зале в Доме Ленина на Красном проспекте, 32.

Сам Евгений Подгорный отказался комментировать НГС выбор места для проведения свадьбы.

Тем не менее видео с его свадьбы есть в открытом доступе в соцсетях. На одном из роликов Евгений Подгорный исполняет песню для невесты. Праздник проходит в фойе здания концертного зала.

«Филармония является автономным учреждением культуры, и в соответствии с федеральным законодательством об автономных учреждениях вопросы проведения мероприятий относятся к компетенции руководства учреждения», — пояснила корреспонденту пресс-секретарь министерства культуры Новосибирской области Анна Лобанова.

Директор Новосибирской филармонии Бейбит Мухамедин не смог прокомментировать ситуацию на протяжении нескольких дней. НГС отправил письменный запрос на его имя с просьбой уточнить, на каких условиях прошла свадьба и можно ли организовать такое торжество в концертном зале филармонии любому жителю города.

news.ngs.ru

Холоп
29 авг 2018в11:48
Уважаемый человек. Ему можно.
7 ответов

+24−1

Пенсия в 100 лет
29 авг 2018в12:22
Холоп, уважаемый такими же уважаемыми депутатами?))

+13−1

profffff
29 авг 2018в12:27
Холоп, Вы считаете что из ЕР все уважаемые?

+4−6

наивный
29 авг 2018в12:58
profffff,
в первую очередь он олимпийский чемпион. а членство в ер — способ неплохого существования, за это ему потом придется расплачиваться

+11−0

Стас777
29 авг 2018в15:06
Холоп, Не поделитесь, как этот «уважаемый» человек стал депутатом ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО собрания? Спортивные достижения позволяют разобраться в работе? Чем выше достижения, тем больше познания в законодательстве? На тренировках и сборах он наверное законы изучал ?

+1−8

Холоп
29 авг 2018в15:18
Вот вы пишете гадости, а видно, что завидуете. Не надо так, порадуйтесь за человека, не всем дано ведь.

+3−0

profffff
30 авг 2018в06:23
наивный, у нас есть еще один Олимпийский чемпион, Герой России, только уважения к нему все меньше и меньше

+0−0

Харлей Дэвидсон
30 авг 2018в16:31
наивный, он никогда не был чемпионом, а завоевывал лишь бронзу.

+75−22

толкиен
29 авг 2018в11:49
Депутат -это ж почти дворянин. Можно.
1 ответ

+5−0

Олимпиада Петровна
29 авг 2018в15:13
Это не должность, это счастье! Почти как генерал.

+112−4

Ремарк
29 авг 2018в11:49популярный
Вот вообще не удивлен. В нашей стране депутатам можно все.
1 ответ

+0−22

федя смолов
29 авг 2018в12:59
Ремарк, причем здесь его депутатство! научитесь с детства кувыркаться как он и вам откроют двери не только филармоний

+28−17

12345
29 авг 2018в11:51
Мышки устали кушать кактус? И захотели стать ежиками? А фигушки. продолжайте есть что дают.

+29−120

Попугай
29 авг 2018в11:51популярный
Очень вредная женщина обратилась в редакцию НГС. Ну не получилось сходить в филармонию с подругой — сходите куда нить еще, мест куча. А у нее вредность через край.
2 ответа

+36−1

Mtr
29 авг 2018в12:21
Попугай, а ресторанов в городе не куча, чтобы свою свадьбульку отметить?

+6−0

Попугай
29 авг 2018в13:49
Mtr, согласен. но думаю, что депутат арендовал зал филармонии.

+99−3

Yeti_Siberia
29 авг 2018в11:52популярный
Когда сильно хочется то можно хоть в Кремле, но не всем!))

+8−63

,)))
29 авг 2018в11:55
Интересно, из комментирущих возмущения, были бы они депутаты на ОТ наверное ездили, свадьбы в кафэ играли:) и не в коем случае, не занимались бизнесом, исключительно на зарплату жили)!
5 ответов

+3−9

ото
29 авг 2018в12:05
,))), они и халявным интернетом не прочь пользоватся))

+14−0

Lavince
29 авг 2018в12:06
,))), депутатам Заксо можно заниматься бизнесом, тогда это называется «депутат на непостоянной основе». У нас полно таких.

+1−8

,)))
29 авг 2018в12:10
Lavince, а вы что думаете, в какой, стране, слесаря, сантехники, депутатов выбирают???
или ни где, ни где! бизнесом не занимаются они)))

+2−8

Читатель НГС .
29 авг 2018в12:14
,))), Не прочь и бензин, будут залить халявный, на свою тачилу дорогую, если дадут конечно —

+1−7

хм.
29 авг 2018в12:15
ото, и от сотовой, связи не отказались бесплатной уж, точно!

+50−1

оптимист
29 авг 2018в11:56
Можно всем?
1 ответ

+2−3

Иволга
29 авг 2018в12:28
оптимист, можно, если денег хватит.

+47−5

Bream
29 авг 2018в11:56
свадьба мутится, лавэха крутится.

+51−22

Макс_Т
29 авг 2018в11:58
Вы чего разбушевались? Человек в фойе свадьбу организовал, считай, что в коридоре. Видимо на настоящий большой ресторан денег не хватило. Концертный зал не пострадал.

+30−47

Патусенак
29 авг 2018в11:59
А чем возмущена дама? Дамочка, Вы чемпионка? Или хотя бы депутат?

Шутка конечно:) Просьба огласить стоимость аренды филармонии! И оперного театра тоже!
1 ответ

+9−0

мышь
29 авг 2018в14:36
Патусенак, вы кода-нибудь видели, чтобы Обламинистрации в аренду сдавали? Зал Каца по факту — Обладминистрация. От комментариев уже даже и плакать не хочется

+66−7

Дoктoр.
29 авг 2018в11:59
Вы как хотите, но моя свадьба будет в НОВАТе!
6 ответов

+25−0

парацетамол
29 авг 2018в12:22
Дoктoр.,
тамадой будет Кехман?

+6−1

_____
29 авг 2018в12:34
Парацетамол, тамадой будет ржака. Правда все тосты будут про пробки. А если взять тамадой Павла, то все тосты будут про дачу.

+15−1

Если бы
29 авг 2018в12:41
парацетамол,
нет, Кехман будет поставлять свежие фрукты… бананы и всякие другие)))

+3−0

АК!
29 авг 2018в13:02
а если взять меня томадой — то свадьбы не будет ! :) :)

+6−1

Дoктoр.
29 авг 2018в13:09
АК!, я вас на развод лучше приглашу))

+3−0

Анастасия
29 авг 2018в19:05
Дoктoр., а женитесь на мне.))

+35−1

фин.эксперт и эзотерик
29 авг 2018в11:59
Если есть деньги надо чтобы они не застаивались и работали, крутились так сказать. Вот и играют слуги народа пышные свадьбы и ездят на дорогие курорты, это не просто так, они не дают денежным потокам застаиваться вот и всё!
Всё по фэн-шуй.

+11−54

Ржака
29 авг 2018в12:00
бездельница лучше бы дома сидела пила чай, под пледом в обнимку с котом под сериал по Россия 1…
1 ответ

+4−2

Лора
29 авг 2018в13:15
Ржака, это вы про невесту так грубо?

+25−28

andrei_berdsk
29 авг 2018в12:02
Если для вас Киркоров и Леонтьев это культура, то и свадьба депутата в филормонии тоже за культуру прокатит.

+66−3

Дoктoр.
29 авг 2018в12:02
Интересна производительность данного депутатства в пользу народа, серьёзно
3 ответа

+18−0

Кошка
29 авг 2018в12:32
Дoктoр., такая же как и любого другого депутатства.

+1−10

керри
29 авг 2018в14:06
Дoктoр., в гугле забанили? Да хотя бы за гимнастический центр, выбитый Подгорным, ему можно простить фойе филармонии.

+8−0

Дoктoр.
29 авг 2018в16:40
керри, у кого это выбитый? У врагов заморских что ли? Это его работа и всего лишь за плюшки.

+43−2

112
29 авг 2018в12:02
Это новые дворяне им можно. Греф в свое время на крейсере Аврора свадьбу гулял и ничего.

+44−0

Уральские пельмени
29 авг 2018в12:03
«А че, так можно было, что ли?»
2 ответа

+0−0

Rabinovitch
29 авг 2018в12:12
Уральские пельмени, если сила этого мира у вас есть. Сиречь деньги.

+0−6

Шинша
29 авг 2018в12:44
Уральские пельмени, за деньги-хоть на борту самолета устраивайте. А почему нельзя-то, если в данный вечер зал пустой стоит? Чтоб окружающим спокойнее было?)

+52−2

Злой
29 авг 2018в12:03
А почему не в крематории…
Место символическое…
Даже музей есть…
Да и пламя печи бы символизировало как горят мечты людей о пенсии…
1 ответ

+6−1

Дoктoр.
29 авг 2018в12:18
Злой, точно, развод позже буду отмечать там

+31−2

Гость
29 авг 2018в12:04
Бомонд гуляет, шик, блеск, красота. Интересно — песня мой друг, звучала на данном мероприятии, кто в курсе?
1 ответ

+3−0

Тито
29 авг 2018в19:48
Гость, да. пел. позорно, конечно.

+0−0

яяяя1
30 авг 2018в15:21
Гость, нет, солодкин больше не поёт

+33−0

Захожу к твоей жене
29 авг 2018в12:06
Тогда нгс, отправьте запрос в минкульт о мероприятии в оперной театре. Там какую то премию проводили по лучшим компаниям и кабакам

+8−44

Четник
29 авг 2018в12:08
Завидуйте молча !
1 ответ

+10−0

Дoктoр.
29 авг 2018в12:19
Другого от тебя и не ожидалось, мой дорогой друг

+21−0

вадим
29 авг 2018в12:10
Да что там филармония, недавно улицу Ленина сдавали какому то певцу попеть.

+33−1

Маяковский. Ну почти
29 авг 2018в12:10
Жаловаться —
Слабых удел.
Депутату никто
Не указник.
Раз — захотел,
Два — устроил
Жизни себе
Праздник.

+55−2

_Аляулю_
29 авг 2018в12:11
По хорошему, нужно прокуратуре проверить стоимость сего мероприятия, если уж все по закону. А то вдруг еще найдутся желающие, можно дни рождения, корпоративы, похороны устраивать… Все же по закону? Автономное учреждение, говорите?

+34−3

Новосельцев
29 авг 2018в12:11
О. Барин гуляет!((

+42−0

Соня25
29 авг 2018в12:12
Очень хотелось кому то замуж, а все приличные места за полгода забронированы. Вот и пришлось в коридорчике…

+70−0

Если бы
29 авг 2018в12:12
он же бывший гимнаст, а не бывший музыкант, отметил бы в спорт зале было бы меньше недоумения
1 ответ

+5−0

Тито
29 авг 2018в19:51
Если бы, а ведь когда-то был классным парнем!!! Добрый, отзывчивый. ах, как Заксобрание портит человека.

+74−5
написать e-mail
observer
29 авг 2018в12:12
Девушка молодец. Пока все будут тихо соглашаться с наглостью и бесцеремонностью отдельно взятых власть имущих, они будут наглеть еще больше. У меня филармония ассоциируется с концертами классической музыки, с местом общественным и чем-то светлым. Но никак ни с частным ресторанчиком, который можно вот так откупить на вечерок под своё гуляние с друзьями по любому поводу, в т. ч. и свадьбу. Это опускает статус заведения и властей, курирующих его работу!

+10−29

План Б
29 авг 2018в12:12
Согласен. Почему опять тут возбудились?
Красивое, просторное и светлое фойе, хорошая акустика (бываю там на джазе), есть буфет (можно переделать в бар). В центре. Самое-то под свадьбу.

+61−0

Rabinovitch
29 авг 2018в12:13
Всё, что нужно знать о новосибирских депутатах.

+18−2

читатель
29 авг 2018в12:13
что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.

+16−0

grtavitius
29 авг 2018в12:14
храм исскуств

+23−5

Отец Всея на НГС (Павел2016)
29 авг 2018в12:15
Странно…
Товар — деньги — товар
Если у меня есть деньги, то почему я не могу откупить себе на целый день зал филармонии? Или оперного театра?
И смотреть представление в гордом одиночестве?
Я оплатил театр?
1 ответ

+4−0

И.
29 авг 2018в12:46
Отец троллей, а что? Вполне здравая мысль. Но чуть чуть пост не закончен.

+27−2

лена
29 авг 2018в12:17
любой житель города не потянет свадьбу в филармонии. для меня это дикость.
1 ответ

+1−3

Если бы
29 авг 2018в12:37
лена,
г-н Подгорный не «любой» житель города

+15−1

Митька патриот
29 авг 2018в12:23
Депутаты все Патриоты России как и я. Они трудятся только во благо России, потому и Россияне Патриоты. Им можно, они заботятся и кормят Россиян. Всё развивается. На Украине плохо всё, в 90 хуже было.
Храмы православия депутаты строят.
2 ответа

+4−1

иудей
29 авг 2018в12:25
Митька патриот, А-ха-ха-ха-ха😊😊😊👌👍👍👍

+1−1

Новосельцев
29 авг 2018в13:09
Митька патриот, Скрепно!🤣

+20−0

С той стороны
29 авг 2018в12:24
Одному мне показалось, что под «фанеру» поют? …не …несомненно голоса их, но исполнение не живое, по крайней мере невеста точно не в живую пела, а Подгорный ни чего так под музыку говорить умеет. Только вот как депутата не слышно .

+39−1

Дырокол
29 авг 2018в12:24
За аренду оборудования планетария, официально проведенную, дают статью о взятке. А что с оплатой за аренду такого имущества?
1 ответ

+2−0

Bream
29 авг 2018в14:25
Дырокол, премию выпишут

+6−37

Tата
29 авг 2018в12:25
«А свадьбы наших доблестных депутатов, значит, можно? Гулянья допускаются. Неужели филармония превращается в ресторан?» — написала читательница."

в читательнице говорит зависть
и кстати, почему любительница культуры осталась анонимной, если ты
поднимаешь флаг за правое дело — делай это с открытым забралом, а не строчи подмётные письма.

ЗЫ: в Питере справляют свадьбы в Константиновском дворце и ничего, а это резиденция для приёмов на высшем уровне, на минутку

+38−0

Gehan
29 авг 2018в12:29
«И ни церковь, и ни кабак, ничего не свято,
Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята.» © В. С. Высоцкий.

+4−31

Уравниловки не существует
29 авг 2018в12:30
Зачем эта девушка шла в учреждение культуры, если не знает, что подглядывать, считать чужие деньги и завидовать — некультурно?
1 ответ

+1−0

План Б
29 авг 2018в13:40
Уравниловки не существует, 100 проц. некультурно.

+16−1
написать e-mail
кормчий
29 авг 2018в12:30
Элита…
Если ты попал в элиту, то уже все можно…

+22−3

Митька патриот
29 авг 2018в12:30
Надо вообще всех Россиян Спортсменов сделать депутатами. Они очень умные и воспитанные, а самое главное Патриоты как и я!

+16−4

левый берег
29 авг 2018в12:32
«такие звезды, как киркоров, леонтьев.»!!!Капец…Звезды.

+0−0

Tата
29 авг 2018в12:37
левый берег, ну такую звезду как «левый берег» я точно не слышала

+34−3

ВанТуФри
29 авг 2018в12:32
Не думал что филармония это столовка, повесьте объявления «Баянист, тамада, услуги» Как низко ты пала филармония.

+2−29

Tата
29 авг 2018в12:35
Читая коменты поняла, живу в городе желчных завистников

ЗЫ: ежели чего, в октябре в этом зале выступает Шифутинский, в рамках тура к 70-летию своему
ЗЗЫ: прошлой весной он тоже там выступал

+14−0

Путятишна
29 авг 2018в12:35
Так жто только вопрос денег? Или статуса?
Всем можно театры арендовать под свои прихоти?
1 ответ

+4−0

Ната Ли
29 авг 2018в15:51
Путятишна, меня тоже этот вопрос интересует. Как забронировать холл филармонии для свадьбы? Или у нас равенство, но одни равнее других?

+21−4

Кошка
29 авг 2018в12:36
Вот и результат смены директора филармонии. То ли еще будет.

+6−19

эсквайр
29 авг 2018в12:37
И что здесь не ординарного?!
Почему в православном храме можно венчаться, а в храме культуры нельзя?

Для тех, кто чтит историю своей страны.
В эсэсэр комсомольские свадьбы зачастую проводили в Домах Культуры (ради истины отметим, комсомольская свадьба отличалась тем, что на них не было: во-первых, родителей жениха и невесты и вообще представителей старшего поколения и, во-вторых, спиртного).
Например, в 1959 году в Доме культуры Горбунова в Москве была произведена массовая единовременная регистрация браков (80 пар).
Еще помним и о «хозяине Ленинграда», который, по утверждению западной прессы, на свадьбе своей дочери использовал посуду из Эрмитажа (преемственность наверное).

Кстати, до 1956 года кабинеты ЗАГСов в эсэсэр находились в отделениях МВД.

+6−37

777
29 авг 2018в12:40
Буря в стакане воды. Мадам, придушите жабу в себе… Вместо того, чтобы снимать два часа на телефон, можно было сводить подругу в множество интересных мест.
2 ответа

+8−0

читатель
29 авг 2018в12:55
Евгений, вы?

+1−1

левый берег
29 авг 2018в14:23
777, так это и было самое интересное,.для них… Надеялись, что заметят и пригласят)))))

+31−2

Доктор НСК
29 авг 2018в12:40
А никто не задавался вопросом: «Что вообще такие люди делают в Законодательном собрании?».
Раньше, самый сильный человек убивал большого мамонта, кормил своё племя и решал, кто чего достоин. Раньше — это несколько десятков тысяч лет назад.
С тех пор изобрели паровоз, радио и, прости господи, телевизор. Дома строят с помощью подъемных кранов, а животных разводят на фермах с автоматической кормоподачей и навозоудалением.
Тем более удивительно, что в 21 веке где-то ещё в мире умение выше всех подпрыгнуть позволяет прыгуну участвовать в управлении судьбами людей и благодаря этому статусу справлять брачные формальности в непрофильных местах.
Как по мне, так дичь какая-то.
Всем не болеть!
6 ответов

+3−2

эсквайр
29 авг 2018в13:06
Доктор НСК,

Как знатоку древностей, замечу вам, что мамонтов ловили посредством вырытых ям (которые рыли всем племенем), а не за счет удали Чингачкуков и Муромцев…

Почему у них могут быть шварцнегеры, да чиччолины, а у нас это непременно — дичь?!

И вам — жить дольше! Навряд ли кто ответит за наше счастливое детство.

+3−2

Доктор НСК
29 авг 2018в13:54
Эсквайр, со всем уважением — про ямы за давностью лет я забыл. Спасибо, что напомнили!
От себя хочу заметить, что кивать на чужие ошибки (порноактрису и актера в роли нормальных компетентных людей) — свойство незрелого ума, неспособного на самостоятельные заблуждения и работу над ошибками!
Вы бы ещё Карелина вспомнили.))
Всем — мир!

+1−2

эсквайр
29 авг 2018в14:31
Доктор НСК,

По поводу «работы над ошибками» и «незрелого ума».
В силу определенного склада ума, можно конечно полагать, что представители власти должны быть наделены какими-либо отличными качествами от «простого населения», но… но жиСть намного богаче в отличие от вашего его восприятия. Бывали времена, когда и лошадь «заседала» в сенате.

Отложив в сторону непорядочный прием — обсуждения других умов — вам следует указать на зрелость своего, то есть подтвердить доказательство того, что выбор людей определенных занятий, есть — «ошибки».

Миру — мир, латифундистам — землю, властьимущим — фабрики и заводы!

+1−0

Доктор НСК
29 авг 2018в16:13
Уважаемый сэр!
Во-первых, я не обсуждаю умственные способности участвующих в беседе (никогда, без исключений!), поэтому, если вам показалось, что я имел ввиду вас, то, прошу прощения, вы ошиблись. Тем более, что вы и повода не давали!
Во-вторых, лошадью в Сенате мир не ограничился и по сей день можно встретить диковинных персонажей посмешнее лошади, даже в правительстве.
В-третьих, я не совсем понял смысл вашего предыдущего сообщения. Склонен думать, что вы просто на меня обиделись.
Я-то вообще, когда писал свое мнение о непрофесионалах в органах законодательной власти, имел ввиду прежде всего несоответствие возможностей физически профессионально подготовленного человека к умственной работе. Особенно продолжительной. И особенно такой специфической.
Хотя, могу и ошибаться — судя по результатам и итогам деятельности наших «избранников».
Счастья и радости в ваш дом!

+0−1

эсквайр
29 авг 2018в17:11
Доктор НСК, «Я-то вообще, … писал свое мнение о непрофесионалах в органах законодательной власти».

Таки, я только об этом вам и пишу.
«Профессионалы» в законодательной власти — это кто, на ваш взгляд?
Есть два пути попасть в законодательный орган: по спискам, которые составляет … исполнительная (парадокс!?) власть или быть выбранным населением. И кто же туда выбирают по «профессиональным» качествам?
Значит, тот кто попадает в данный орган по способности «выше всех прыгать» вас «удивляет», а когда туда попадает какой-нить функционеров от профсоюзной деятельности или слесарь — здесь как бы всё норм, да?!

+2−0

Доктор НСК
29 авг 2018в20:37
Эсквайр, в данном случае меня удивляет всё: и политическая функциональность гимнаста, и неразборчивость населения, и принцип выдвижения кандидатов, который скорее смахивает на формирование по заранее утвержденному списку, согласно квот, чем на реальные выборы, как итоговый результат реальной политической борьбы, если вы понимаете, о чем я.
А еще больше, меня обескураживает позиция руководства филармонии, в которой я работал почти тридцать лет назад — Киркоров, значит, не искусство, а поющий любитель под караоке в фойе, нормуль.
Кстати, для справки: когда филармония выполняла свои естественные и прямые обязанности нести культурку в массы, в город приезжал по ее приглашению аж Ласковый Май и Вилли Токарев и ничего.
А Киркоров теперь видите ли слабоват для их уровня.
Ну что ж, подросли, значит до пения в фойе.
Будьте здоровы!

+9−1

ivan199
29 авг 2018в12:42
обычные будни Терешков в красном факеле отмечал

+8−31

Шинша
29 авг 2018в12:43
Если в тот день не было концерта, то вообще не понимаю возмущения людей! Кому кто помешал? Почему за рубежом свадьбы и в исторических замках проводят и нормально к этому относятся? Много гостей, есть возможность арендовать красивое на вкус брачующихся помещение. Проблема в чем для хомячков??? Есть возможность финансовая-арендуйте хоть оперный!!!
6 ответов

+9−3

Митка патриот
29 авг 2018в13:08
Шинша, Вы Патриотка настоящая! Горжусь Вами! Скажите им всем, что пенсии очень хорошие и всё развивается.
Как вы умны и Патриотичны Всегда!

+2−2

Отец Всея на НГС (Павел2016)
29 авг 2018в13:16
Шинша,

Вы правы. Плюс.

+1−4

Шинша
29 авг 2018в13:40
Митка патриот, у вас паранойя)))))

+5−2

Митька патриот
29 авг 2018в13:53
Шинша, а у Вас не паранойя? Как Патриотке Вам всё должно быть простительно! Одобряю и поддерживаю Вас.
Россия с Вами!

+5−5

Кошка
29 авг 2018в14:42
Шинша, за рубежом исторические замки в которых проводятся свадьбы находятся в частной собственности, а тут — здание принадлежит государству и располагается в нем государственное бюджетное учреждение уставом которого такая деятельность явно не предусмотрена.

+2−1

Tата
29 авг 2018в14:54
Кошка, у нас Константиновский дворец не в частной собственности, а там проводят свадьбы, и что?

+29−2

Фёдор Иванович
29 авг 2018в12:43
Золотой Вы человек, Евгений Анатольевич, всё о России думаете…

+22−2

Елена
29 авг 2018в12:45
Супер! Филармония, дворец бракосочетания… а потом и до Москвы дойдем… Мавзолей Ленина, чем не место?! Кто первый?!

+18−0

lion2004
29 авг 2018в12:45
Я даже не про то, что в филармонии. Это дело минкульта. Я вообще про выбор места. Неужели это как-то красиво, свадьба в фойе? Эдак можно и в фойе кремлёвского дворца. Престижно, чё…

+16−2

999
29 авг 2018в12:47
Ничего не меняется в стране. Раньше свадьбы детей первых секретарей КПСС в Таврическом дворце с посудой из Эрмитажа. Сейчас — депутаты в филармонии…

+20−0

Аарон Вассертрум
29 авг 2018в12:49
А чо не в мэрии или облсовете?
1 ответ

+1−0

С левого берега
29 авг 2018в13:35
Аарон Вассертрум, в обл. совете вроде гуляли свадьбы.

+16−1

Дионисий
29 авг 2018в13:05
На трудовые доходы наверно справили.

+23−0

бэтмен
29 авг 2018в13:07
чемпион, депутат, профессора только не хватает
2 ответа

+4−0

Митька патриот
29 авг 2018в13:15
бэтмен, да что уж скромничать то! Всех депутатов Патриотов в Академики надо, и не меньше!
Вон уважаемый нами всеми Рамзан Кадырович Академик. Так и Россию с колен нам подымут.

+2−0

Solaris
29 авг 2018в14:50
бэтмен, и какого- нибудь генерал-лейтенанта)))

+5−1

Bazzoni
29 авг 2018в13:11
Не так уж дорого. Не Альберт-холл и не комплекс ХХС.

+5−3

Драгоценная
29 авг 2018в13:13
Сила. Ловкость. Координация. Партнеры и хорошие друзья. @ Круто. Чо.

+19−2

С левого берега
29 авг 2018в13:13
Директор филармонии не ответил наверно потому как не знает что сказать по этому поводу. Тут же и не придумаешь ничего.)

+7−16

Вадим
29 авг 2018в13:49
Свадебное мероприятие проводилось в свободный от концертов в день. Если бы не было свадьбы, то концертов все равно бы не было.
Совет да любовь!
1 ответ

+3−0

Если бы
29 авг 2018в23:03
Вадим,
а где можно записаться на другой «день без концертов» ?

+8−1

Лало
29 авг 2018в13:53
Бесплатно не надо мне такого места для свадебного банкета. Обстановка общественная, все серое. Для филармонии отлично, для свадьбы — бред

+16−2

стр
29 авг 2018в13:59
Я, когда его видела на разных мероприятиях, думала, что он охрана «главного». А, оказыааецца, депутат, плюс (позор мне) чемпион!
1 ответ

+0−0

яяяя1
30 авг 2018в15:25
стр, главного это кого?

+6−5

Алексей
29 авг 2018в14:02
Когда вы слышите от женщин:

— Эх, перевелись настоящие мужики;
— Мне нужен такой, чтобы я была с ним, как за каменной стеной;
— Он должен быть такой, сякой, не косой и не рябой…

То вы должны понимать, ей нужен примерно такой мужик, про которого эта статья :-) А взамен они готовы предложить себя, свой отличный музыкальный вкус, заботу, умение одеваться и ходить по магазинам, салонам…
1 ответ

+0−0

Гость
29 авг 2018в23:30
Алексей, много умений у барышни)))

+1−0

Константин
29 авг 2018в14:10
Согласен

+7−4

shykshina
29 авг 2018в14:13
япадсталом, вот это пестня для невесты, шикарно все! ох, и завистливая я баба!)))))
1 ответ

+0−0

стр
29 авг 2018в14:53
shykshina, так и она говорит, ты всё для менч сделаешь, но за это она многое ему прощает.
Короче, каждый свою жизнь сам строит)

+20−2

_Снежка_
29 авг 2018в14:13
НГС, молодцы, что опубликовали. Еще один высококультурный слуга народа решил, что ему все можно, тьфу.

+21−0

Yeti_Siberia
29 авг 2018в14:14
Глава МИД Германии отмечает свадьбу в Австрийской деревушке, ну, а депутат из России в концертном зале филармонии.
3 ответа

+2−8

Tата
29 авг 2018в14:53
Yeti_Siberia, если бы депутат из России провел свадьбу в австрийской деревушке, здесь бы раздался вой о том, что на народные деньги за бугор поехал

+9−1

Yeti_Siberia
29 авг 2018в14:59
Tата, А что деревушек в России мало?))

+1−0

Дворник
30 авг 2018в14:04
Yeti_Siberia, Тщеславие не позволяет в живописной российской глубинке отмечать видимо «Народному» депутату.

+4−7

мышь
29 авг 2018в14:17
А народ вообще в курсе, что пр факту зал Каца, это бывший ДПП, который принадлежит Обладминистрации. И филармония там на птичьих правах арендатора помещения? Причем здесь Мухамедин? Чтобы иметь хоть какое-то мнение непомешает хотя бы начальное знание ситуации.
2 ответа

+2−0

Пан Петраш
29 авг 2018в18:33
мышь, однако, дом Политпросвещения принадлежал обкому КПСС. Затем здание передали Филармонии. А потом старое здание и вовсе снесли. Если, как Вы говорите, Филармония нам находится в новом здании на птичьих правах, то имя Каца надо с вывески убирать. Арнольд Михайлович это мероприятие «оценил» бы должным образом.

+1−0

мышь
29 авг 2018в21:08
Пан Петраш, филармонии его в аренду передали. И мысли Арнольда Михайловича по поводу отмен репетиций в угоду мероприятиям Обладминистрации озвучивать не буду… Цензура.

+14−3

счастливый россиянин
29 авг 2018в14:17
Депутатские выкрутасы. Что, рассияне никак не привыкните?

+15−2

Yeti_Siberia
29 авг 2018в14:20
Кто дал власть этому буржую?

+10−1

лёва задов
29 авг 2018в14:20
Пойду на 2 сентября забронирую места в «Вилки-ложки»… У меня годовщина. А чё там… гулять, так гулять!!! Две порции картохи, две-капусты…Ну… и ГОРЧИЦЫ!!!
1 ответ

+0−0

Если бы
30 авг 2018в09:31
лёва задов,
будь как все — жарь шашлыки на природе

+18−0

иккенхиатсу
29 авг 2018в14:24
В спортзале и проводил бы
1 ответ

+0−2

Solaris
29 авг 2018в14:53
иккенхиатсу, вот построят ледовый дворец- будут там гулеванить. А сейчас где — в «Севере» не солидно.

+4−18

зонтик
29 авг 2018в14:59
Повод для жалобы высосан из пальца. Мадам была не в курсе, что в нынешних рыночных условиях, причем давно уже такая практика, и не только у нас, но и повсеместно: если в учреждении культуры нет в какой-то день планового мероприятия — концерта и т. п., то оно вправе вести коммерческую деятельность, не мешающую основной? То есть, на вполне законных основаниях сдавать свои площадки тем, кто готов за это заплатить установленную цену? Филармония наша давно так делает, рекламные статьи, причем для широких масс, предлагающие провести свадьбу или другой банкет в кафе филармонии в историческом, а не новом здании, выходили еще десять лет назад. Кто хотел, тот заказывал, в том числе, и обычные обыватели. И что мадам обиделась? Ведь в расписании филармонии все равно в этот день не было концертов -все равно бы не попали туда. Эгоцентризм в поведении многих наших соотечественников в последнее время растет и приобретает печальные формы. Превратное понимание прав и свобод, вкупе с желанием во что бы то ни стало заявить о себе и отсутствием элементарной культуры, приводит к тому, что люди начинают считать, что им все всё должны по первому требованию, что все их хотелки подлежат немедленному удовлетворению, что весь мир должен крутиться вокруг них. Такие люди не привыкли адекватно реагировать на естественные препятствия и желания других людей.

+1−6

зонтик
29 авг 2018в15:03
Добавлю для примера. Свадьба певицы Алсу в свое время тоже проходила в концертном зале Россия в Москве.

+6−1

ншевнев
29 авг 2018в15:15
Депутаты — олигархи, им всё можно :).
следующая новость будет — свадьба в оперном .

+6−0

гшднвг
29 авг 2018в15:16
Ну петь он зря стал, в таком месте где такие музыканты он со своим шансоном .

+15−1

BSK
29 авг 2018в15:17
Хочется спросить у депутата, для чего вся эта помпезность и плевок в храм искусства?

+11−1

ормаа
29 авг 2018в15:17
Спросите лучше откуда у депутатов столько денег?

стоят наверное у станка день и ночь !

+1−10

Шустрик
29 авг 2018в15:20
Нет, чтобы счастья молодым пожелать! Все брюзжат недовольные)
Счастья вам, Евгений Анатольевич!

+3−0

Сергей
29 авг 2018в15:55
А на видео-то Анатолий Евгеньевич (в белом) идет к Евгению Анатольевичу!

+2−7

Имани Хаким
29 авг 2018в16:50
И, что-то мне подсказывает: если бы возмущенной женщине ее любимый мужчина сообщил, что арендовал филармонию для их свадьбы, она вряд ли бы отказалась)

+12−0

учите географию
29 авг 2018в17:20
Алоян наверняка был среди гостей. Интересно, на газоне встал?

+1−3

Валера
29 авг 2018в18:10
Вату покатать дай людям)) хлебом не корми

+4−12

ролд
29 авг 2018в18:14
че прикопались к Подгорному? Он хороший человек.
расписание филармонии на сезон вперед известно.

на фото видно, что это Круглый зал — маленький зальчик, где редко идут концерты в принципе. а не холл и не большой зал, как все думают из написанного.

анонимная женщина не думает что не очень культурно лезть в личную жизнь?
1 ответ

+2−5

Валера
29 авг 2018в19:00
ролд, поддерживаю на 100
аноним видемо из обиженых))

+1−0

Историк
30 авг 2018в06:48
А ты не аноним?

+3−5

Алексей
29 авг 2018в20:24
Ну всё девочки расходитесь, посмотрели и хватит, завидуйте молча, таких мальчиков, чтобы чемпион в спорте и депутат по зарплате на порядки меньше, чем фотомоделей :-)

+4−0

Блондинка
29 авг 2018в21:02
Одно дело если там любой может арендовать, а другое если только по блату.

+3−10

да уж
29 авг 2018в21:49
Мадам описала трагедию воистину вселенского масштаба: ну, как же — ее величество изволили пойти в филармонию, а там концерта нет в этот день. Интересно, а если бы не было ничьей свадьбы, а просто был свободный день, мадам пожаловалась бы на то, что для нее отказались вызвать с выходного дня симфонический оркестр или камерный хор?

+2−0

Алексей
29 авг 2018в21:50
Тем временем на капиталистическом западе: Когда уже пожила «для себя». 57-летняя звезда «Убить Билла» впервые вышла замуж :-)))

+8−2

bear-2006
29 авг 2018в22:57
Он же спортсмен. Образование заушное. Сразу в депутаты. Так что свой культурно-моральный облик сразу и показал. Вон Поклонская как положено в ресторане свадьбу отгуляла. А этому отмену спектакля-концерта подавай.

+2−0

Игрок
30 авг 2018в05:39
Аж тошнит.

+0−3

Avrora13
30 авг 2018в07:35
Филармония зарабатывает на том, что сдает в аренду площади — не беда. Расходы на содержания здания большие, выкручиваются как могут.

Может ли депутат арендовать филармонию под свадьбу? По закону — не запрещено. Есть правила депутатской этики Новосибирской области (http://docs.cntd.ru/document/465714676) — журналисты могут направить запрос, не является ли это нарушением депутатской этики. И сравнить с опросом населения.

+2−1

Namen
30 авг 2018в10:31
А это точно должно быть в новостях Новосибирска?

+1−0

Дворник
30 авг 2018в14:13
А что НГС организуйте сбор средств среди читателей чтобы перед новым годом в этом же зале устроить вечеринку.
Назвать можно «Читатели зажигают!»
Ну раз депутатам можно почему читателям НГС нельзя?
Можно и спонсорские деньги привлечь будет на волне хайпа!

+0−0

Харлей Дэвидсон
30 авг 2018в16:49
Разве спортсмен, завоевавший бронзу на Олимпиаде, является олимпийским ЧЕМПИОНОМ???
80 просмотров

Authorization